Начать продавать на Satu.kz
Корзина
670 отзывов
Товары со скидками от Mebelik.kz!Перейти к покупке
Интернет-магазин мебели и товаров IKEA (ИКЕА) в Казахстане
+7 (705) 558-57-19

Часто задаваемые вопросы

  • 8. Какие гарантии Вы предоставляете?

    После оформлении Вашей заявки, заключаем договор поставки.

  • 5. В другие города осуществляется доставка и сколько стоит услуга?

    Мы работаем по всем городам Казахстана. Доставку производит транспортная либо курьерская служба. Стоимость доставки вычисляется индивидуально, в зависимости от веса товара.

  • 6. Почему на Вашем сайте не все товары из ИКЕА предоставлены?

    Ассортимент огромен! В случае отсутствия выбранного Вами товара на сайте mebelIK.kz Вы можете связаться с оператором и индивидуально посчитать стоимость товара, и добавить его в Ваш список.

  • 9. Можно у Вас заказать кухню по нашим размерам?

    Да конечно, мы можем собрать для Вас кухню учитывая все ваши предпочтение.

  • 12. Есть ли скидки на доставку при крупном заказе?

    Да. Мы предоставляем скидки на доставку при крупных заказах.

  • 10. Что я буду делать, если привезенный товар окажется бракованным или попортится в процессе транспортировки?

    Не надо паниковать, мы заменим поврежденный товар в следующую доставку. Если Вы увидите, что ваша мебель повреждена, пожалуйста, позвоните нам, чтобы мы могли исправить ситуацию и получить новый товар для Вас как можно скорее.

  • 11. Могу ли я вернуть или обменять товар?

    вы можете в течение 14 дней с момента покупки. Обмен и возврат возможен при соблюдении следующих условий:

    ·         Товар не был в употреблении

    ·         Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы, фабричные ярлыки

    При этом сервис  mebelIK оставляет за собой право удержать процент доставки от стоимости товара за услуги повторной доставки.

  • 13. Как происходит оплата за выбранный мною товар?

    До 15000 тг заявки принимаем без предоплаты. В случае превышение этой суммы  предоплата составит 70% от стоимости товара. Оплату можете произвести как наличным так и безналичным путем.

  • 14. Что если моего товара не окажется на складе ИКЕА?

    В этом случае приобретение товара отложится на следующую неделю при сохранении процента за доставку,

    либо будет осуществлен денежный возврат в размере стоимости товара и процента за его доставку.

  • 15. Что будет, если я не оплачу в срок свой заказ?

    В данном случае, Ваш заказ не будет принят к исполнению, и по Вашему желанию может быть перенесен на следующую неделю.

  • 3. Как оформить у Вас заявку на покупку товара, и как быстро обрабатывается заказ?

    На сайте mebelIK.kz  выбираете приглянувшийся Вам товар, под ценой товара есть кнопка Купить, кликните на нее и оформите заказ. Как только Ваша заявка поступит менеджер с Вами свяжется.

  • Цены на сайте актуальны?

    Указанные на Сайте цены носят исключительно информационный характер, могут отличаться от действительных цен.

  • Где находится Ваш магазин?

    Наш магазин находится в г.Астана БЦ Алтай, ул. Петрова 18, 5 этаж, офис 514 

  • Как быстро получу товар?

    Доставка товара осуществляются регулярно, дважды в неделю по четвергам и субботам. Мы контролируем процесс на всех этапах доставки, обеспечивая соблюдение заявленных сроков.