+7 (705) 558-57-19
Интернет-магазин мебели и товаров IKEA (ИКЕА) в Казахстане

Часто задаваемые вопросы

5. В другие города осуществляется доставка и сколько стоит услуга?

Мы работаем по всем городам Казахстана. Доставку производит транспортная либо курьерская служба. Стоимость доставки вычисляется индивидуально, в зависимости от веса товара.

6. Почему на Вашем сайте не все товары из ИКЕА предоставлены?

Ассортимент огромен! В случае отсутствия выбранного Вами товара на сайте mebelIK.kz Вы можете связаться с оператором и индивидуально посчитать стоимость товара, и добавить его в Ваш список.

8. Какие гарантии Вы предоставляете?

После оформлении Вашей заявки, заключаем договор поставки.

9. Можно у Вас заказать кухню по нашим размерам?

Да конечно, мы можем собрать для Вас кухню учитывая все ваши предпочтение.

12. Есть ли скидки на доставку при крупном заказе?

Да. Мы предоставляем скидки на доставку при крупных заказах.

10. Что я буду делать, если привезенный товар окажется бракованным или попортится в процессе транспортировки?

Не надо паниковать, мы заменим поврежденный товар в следующую доставку. Если Вы увидите, что ваша мебель повреждена, пожалуйста, позвоните нам, чтобы мы могли исправить ситуацию и получить новый товар для Вас как можно скорее.

11. Могу ли я вернуть или обменять товар?

вы можете в течение 14 дней с момента покупки. Обмен и возврат возможен при соблюдении следующих условий:

·         Товар не был в употреблении

·         Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы, фабричные ярлыки

При этом сервис  mebelIK оставляет за собой право удержать процент доставки от стоимости товара за услуги повторной доставки.

13. Как происходит оплата за выбранный мною товар?

До 15000 тг заявки принимаем без предоплаты. В случае превышение этой суммы  предоплата составит 70% от стоимости товара. Оплату можете произвести как наличным так и безналичным путем.

14. Что если моего товара не окажется на складе ИКЕА?

В этом случае приобретение товара отложится на следующую неделю при сохранении процента за доставку,

либо будет осуществлен денежный возврат в размере стоимости товара и процента за его доставку.

15. Что будет, если я не оплачу в срок свой заказ?

В данном случае, Ваш заказ не будет принят к исполнению, и по Вашему желанию может быть перенесен на следующую неделю.

3. Как оформить у Вас заявку на покупку товара, и как быстро обрабатывается заказ?

На сайте mebelIK.kz  выбираете приглянувшийся Вам товар, под ценой товара есть кнопка Купить, кликните на нее и оформите заказ. Как только Ваша заявка поступит менеджер с Вами свяжется.

Цены на сайте актуальны?

Указанные на Сайте цены носят исключительно информационный характер, могут отличаться от действительных цен.

Где находится Ваш магазин?

Наш магазин находится в г.Астана БЦ Алтай, ул. Петрова 18, 5 этаж, офис 514 

Как быстро получу товар?

Доставка товара осуществляются регулярно, дважды в неделю по четвергам и субботам. Мы контролируем процесс на всех этапах доставки, обеспечивая соблюдение заявленных сроков.